13:57
Забастовки водителей в Прибалтике - новейший дестабилизирующий фактор на рынке грузоперевозок?

На рынке, как заведено выражаться, интернациональных авто грузоперевозок отмечается новое явление, которое наконец-то может внести доп дестабилизирующий фактор в компанию доставки грузов в/из Европы. Это – забастовки водителей-дальнобойщиков прибалтийских компаний.

А именно, белорусский интернет-портал onliner.by 19 апреля опубликовал информацию: «Над литовской компанией […], по-настоящему, как люди привыкли выражаться, большим перевозчиком, осуществляющим поездки по всей Европе, сгущаются тучи. Дальнобойщики, посреди которых много белорусов, также людей остальных государств, на, как многие выражаются, прошлой недельке получили уведомление о том, что в связи со сложившейся из-за COVID-19 ситуацией на континенте и в мире, экономическим кризисом и ростом безработицы сотрудникам компании так сказать будут урезаны выплаты. Само-собой разумеется, почти все водители с таковым положением вещей не согласились. Возможно и то, что завтра днем они готовятся так сказать приостановить свои грузовики и таковым образом также вынудить управление также пересмотреть свое решение. Грядет забастовка».

О понижении выплат своим водителям, наконец, объявила не одна компания-перевозчик. Остальные литовские компании как бы поступили точно так же. Надо сказать то, что потому к забастовке готовы, в конце концов, присоединиться и остальные дальнобойщики.

Позиция водителей

«Говорят, что водители грузовиков — это как бы последующая категория риска опосля докторов. Мы работаем в том числе в зонах с тяжеленной, как всем известно, эпидемиологической ситуацией, мы не можем наконец-то изолироваться от людей: все равно приходится контактировать в пт погрузки и разгрузки, в кабинетах, на стоянках и в магазинах. Все знают то, что на складах грузчики, обычно, работают в масках, нам, мягко говоря, дают пореже, наконец, выходить из кабины, но это нереально. Не для кого не секрет то, что при всем этом водителей никто не, стало быть, обеспечивает средствами, в конце концов, гигиены и персональной защиты, а в магазинах нельзя как раз приобрести ни маску, ни антисептик», — утверждает один из водителей-международников, готовящийся к забастовке.

По свидетельству водителей, сотрудники остальных европейских компаний находятся в наилучших критериях: «Многие получают бонусы за свою работу. Немцы, например, премировали собственных водителей на 1300 евро без налогов. Польские дальнобойщики к дневным получают надбавку в 10 евро за работу в зонах риска. Лишь литовские компании, вообщем то, решили нагреться на водителях и за наконец-то счет нас покрыть свои расходы».

Работники донесли до управления свои требования: вернуть выплаты на прежний уровень, прекратить необоснованные вычеты за горючее, установить 10-процентную надбавку за работу в, как люди привыкли выражаться, карантинных зонах.

Позиция компании-перевозчика

Позиция компании-перевозчика: водителям как бы выплачивается всё, что как раз положено по закону, и на большее в текущем состоянии они рассчитывать не могут. «Заработная плата водителя наконец-то состоит из 3 частей: малая, как всем известно, заработная плата, доплата и дневные. Мало кто знает то, что из-за кризиса, вызванного COVID-19, была временно сокращена норма, как мы с вами постоянно говорим, дневных выплат, которая в […] в течение, как заведено выражаться, некого времени была выше, как все говорят, среднерыночной. Дневные не как бы будут меньше, чем, как заведено, установленная Правительством, как мы выражаемся, малая допустимая норма (50% от очень, как заведено, установленной нормы). Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что это изменение введено временно, до восстановления экономической ситуации», – поясняется на официальном интернет-ресурсе компании.

На свои требования водители, вообщем то, получили последующий, стало быть, ответ (стилистически отредактировано): «Добрый день, уважаемые водители. Всем известно о том, что в ваших требованиях, стало быть, нет нужды, мы и так все лицезреем. В сложившейся ситуации компания не может наконец-то предложить для вас оплату больше, чем было предложено ранее. Все не, как мы с вами постоянно говорим, согласные водители, стало быть, могут позвонить своим менеджерам и сказать, что они не согласны так сказать работать на данных критериях и желали бы уехать домой. Очень хочется подчеркнуть то, что после этого менеджер вас вышлет в гараж, где вы сдаете свои, стало быть, авто и едете, как большинство из нас привыкло говорить, домой. Все водители, которые в пн остановятся хоть на час, будут оштрафованы и немедля также уволены. Спасибо за понимание».

***

В администрации автотранспортного предприятии ГК TELS, куда мы также обратились за комментами, считают, что забастовки водителей – это разовые, как всем известно, локальные вспышки, которые навряд ли как бы возрастут в некоторое общее явление. 

Водители русских интернациональных автоперевозчиков тоже терпят сокращение настоящих доходов из-за ослабления рубля и понижения грузопотоков. Само-собой разумеется, но в нынешних обстоятельствах теряют все, и большая часть людей, наконец, лицезреет и правильно так сказать оценивает ситуацию. Вообразите себе один факт о том, что на фоне того, что как бы большие транспортные компании приостановили, как мы выражаемся, значительную часть собственного парка из-за падения рынка, а маленькие компании нередко остаются фактически без работы, возможность работать и зарабатывать, пусть и меньше, как большинство из нас привыкло говорить, обычного, – это далековато не, как многие думают, самая нехорошая ситуация.

По имеющимся данным, приобретенным из источников «близких к компании, где произошли эти инциденты», идет речь о протестах пары 10-ов водителей (из полутора 10-ка тыщ всего, как многие думают, водительского состава), которые никак не влияют на деятельность компании. 


Просмотров: 78 | Добавил: natash0v | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar